1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Тендеры
Маркетинговые исследования
Последние поступления
Всего доступных документов: 65154
Новые карточки НТД: ГОСТ, ОСТ, ТУ
Добавить документ
Ваше положение в каталоге нормативных документов:
Общие методы и средства контроля и испытания продукции. Методы статистического контроля качества, надежности, долговечности - Каталог ГОСТ
Номер:

ГОСТ Р 54732-2011/ISO/TS 10004:2010

Название: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению.
ОКС: 03.120.10
Вступил в действие: с 01.06.2012
Ключевые слова: менеджмент качества; удовлетворенность потребителей; мониторинг и измерение; концепция удовлетворенности потребителей
Страниц: 28
Описание ГОСТ Р 54732-2011/ISO/TS 10004:2010: Настоящий стандарт дает рекомендации по определению и осуществлению процессов мониторинга и измерения удовлетворенности потребителей.

Настоящий стандарт предназначен для использования организациями независимо от их вида, размеров или выпускаемой продукции. Настоящий стандарт акцентирует внимание на внешних потребителях организации.

Настоящий стандарт не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей в рамках действующих законодательных или нормативных требований.

ГОСТ Р 54732-2011/ISO/TS 10004:2010 расположен в разделе: Общие методы и средства контроля и испытания продукции. Методы статистического контроля качества, надежности, долговечности - Каталог ГОСТ. [Открыть]
Файлы документа в наличии:
ГОСТ Р 54732-2011/ISO/TS 10004:2010.pdf передан 13.11.2012
Документ ГОСТ Р 54732-2011/ISO/TS 10004:2010 предоставлен участником портала.
Варианты получения документа ГОСТ Р 54732-2011/ISO/TS 10004:2010:
Получите бесплатный доступ к ГОСТ Р 54732-2011/ISO/TS 10004:2010. Передайте в библиотеку один отсутствующий в ней документ (ГОСТ, ОСТ или ТУ) и Вам будет открыт доступ к любым двум нормативным документам, имеющимся в библиотеке портала.
Приобретите доступ к 10 нормативным документам.
Стоимость услуги - 3000р.

На неограниченный срок Вы получаете возможность скачать любой уже имеющийся в библиотеке портала документ либо дождаться поступления еще отсутствующего документа. Благодаря системе обмена документами наша библиотека ежедневно пополняется множеством нормативных документов.

Пакетный доступ к 10 документам позволяет сэкономить на стоимости отдельного документа, которая в некоторых случаях может даже превосходить стоимость доступа к 10 документам.

Получите доступ к 30 нормативным документам и другим сервисам портала на тарифе «Стандарт».
Стоимость услуги - 10000р.

Это предложение для организаций, которые заинтересованы не только в получении сотрудниками доступа к нормативной документации, но и в представлении своей продукции и услуг, а так же в продвижении своего сайта в поисковых системах. Тариф «Стандарт» предоставляет комплексный доступ к ресурсам портала, при грамотном и полном использовании которого Вы сможете получить значительный отклик в виде новых клиентов и улучшившейся посещаемости сайта организации.

В качестве бонуса в тариф «Стандарт» включен доступ к марочнику металлов и сплавов сроком на один год.

Приобретите доступ к документу ГОСТ Р 54732-2011/ISO/TS 10004:2010
Стоимость услуги - 495,60р.

Обратите внимание на возможность приобрести доступ к 10 документам за 3000р.
или получить документ бесплатно по обмену.

Если Вы обладаете новыми изменениями к документу ГОСТ Р 54732-2011/ISO/TS 10004:2010, не указанными в карточке, Вы можете передать их в библиотеку и принять участие в программе обмена документами (получить ответный доступ к двум документам).
ГОСТ Р 54732-2011/ISO/TS 10004:2010, Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению., 03.120.10, с 01.06.2012, менеджмент качества; удовлетворенность потребителей; мониторинг и измерение; концепция удовлетворенности потребителей, 28, Настоящий стандарт дает рекомендации по определению и осуществлению процессов мониторинга и измерения удовлетворенности потребителей. Настоящий стандарт предназначен для использования организациями независимо от их вида, размеров или выпускаемой продукции. Настоящий стандарт акцентирует внимание на внешних потребителях организации. Настоящий стандарт не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей в рамках действующих законодательных или нормативных требований., 915, 1
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Copyright © 2006-2019, All rights reserved.
Rambler's Top100